Закажите расчет грузоперевозки:

Консультация логиста - бесплатно!

Нажимая на кнопку "Заказать расчет", Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями "Политики конфиденциальности" и даете согласие на обработку персональных данных.

Главная страница | Основные этапы офисного переезда.

Основные этапы офисного переезда.

Заявка на перевозку
Заказать звонок логиста

Перевозка офисной техники, офисный переезд.
Транспорт: от газели фургон 1,5т., до евро-фура фургон 20т.
от: 450 руб./за 1 единицу техники.

Офисный переезд значительно отличается от всех других видов, так как требует большей внимательности и ответственности. Скорость переезда и его качество напрямую влияют на работоспособность компании, поэтому наилучшим вариантом будет доверить процедуру мувинговым службам. Таким образом, сотрудники смогут дольше продолжать работу и быстрее возобновить ее на новом месте. Кроме того, важно правильно перевезти всю мебель и, главное, документацию. Большая ее часть не подлежит восстановлению и хранит ценную информацию, поэтому нуждается в маркировке и особой упаковке. Примерно та же проблема и с сейфом, для погрузки которого нужна специальная подготовка.

Три этапа офисного переезда

Обычно любой офисный переезд осуществляется в три этапа. На первом нужно оценить фронт предстоящих работ, определить тип машины для перевозки, количество грузчиков и самый оптимальный маршрут поездки. После этого нужно составить перечень всех вещей, произвести их упаковку и сделать маркировку. Это позволит после разгрузки понимать, в какой сфере нужно использовать документы и где их расположить. На этом же этапе можно сразу составить план расстановки вещей на новом месте. Если фирма обратилась за мувиновыми услугами, то на первом этапе рассчитывается полная цена переезда.

Ко второму этапу относится демонтаж оборудования офиса. Это одна из основных задач, поскольку перевозится не только мебель, но и организационная техника (компьютеры, принтеры, ксероксы и так далее). Все технологические приборы упаковываются в специальные ящики, которые позволяют не повредить системные внутренности техники. Второй этап включает также упаковку личных вещей сотрудников. Здесь возможны два варианта: либо работники сделают это сами, либо доверят профессионалам. Конечно, второй вариант предпочтительнее. В последнюю очередь складываются растения и предметы интерьера. Растения упаковываются в картонные коробки, поскольку так можно сохранить оптимальную для них температуру.

К третьему этапу относится погрузка вещей и их транспортировка. Чтобы уложиться в график, загрузку нужно начинать сразу по прибытию автомобиля. Водителя необходимо обеспечить схемой маршрута и всеми сопутствующими документами. При упаковке ящики и мебель должны стоять плотно друг к другу, чтобы не перемещаться по кузову во время движения. По прибытии на место начинается четвертый этап, в котором происходит разгрузка вещей и расстановка их в новом помещении.